Погода в твоем городе

​21 вещь, которая раздражает бортпроводников

T
19 октября 2016, 09:00

То, что они всегда улыбаются и готовы помочь с любым вопросом, еще ничего не значит.

​21 вещь, которая раздражает бортпроводников

Как и в любой другой сфере, среди путешественников есть хорошие и плохие ребята. Естественно, мы с вами попадаем в первую категорию. Но давайте посмотрим, какие привычки могут сделать работу бортпроводников невыносимой. Просто так, на всякий случай.

У бортпроводников, как известно, повышенное чувство ответственности, а также идеально отточенные манеры и правила приличия. Это нормально, если некоторые вещи им не нравятся, даже если и нельзя подавать вид. Вероятнее всего, перечисленные ниже пункты раздражают не только бортпроводников.

Издание Business Insider пообщалось с более чем 60 стюардессами и стюардами, которые работают в данный момент. Как оказалось, все они не любят:

  • Когда не закрывают багажные полки.
  • Когда не здороваются с экипажем на входе.
  • Когда стюардессе отдают мусор, в то время как она разносит обед.
  • Когда вытягивают ноги на стену или сидение другого пассажира.
  • Когда спрашивают «А что у вас есть?» (у вас-то есть меню).
  • Когда игнорируют инструктаж по безопасности.
  • Когда не уточняют, какой именно кофе принести.
  • Когда не смотрят за собственными вещами.
  • Когда вскакивают с мест на проход до окончательного приземления.
  • Когда обращаются к бортпроводнику, не снимая наушников.
  • Когда нажимают кнопку вызова стюардессы без необходимости.
  • Когда дергают бортпроводника, чтобы привлечь внимание.
  • Когда идут в туалет, несмотря на светящийся значок «Пристегнуть ремни».
  • Когда пассажир ведет себя так, как будто ему все что-то должны.
  • Когда ходят по салону без обуви.
  • Когда просят одолжить ручку.
  • Когда клацают пальцами, чтобы привлечь внимание.
  • Когда решают походить по салону, чтобы размяться, и заглядывают в кухонную зону.
  • Когда винят бортпроводников за казусы и накладки, которые они не в состоянии контролировать.
  • Когда считают, что бортпроводники проинформированы обо всем настолько же хорошо, как и капитан.

Давайте делать все возможное, чтобы полеты проходили хорошо не только для нас, но и экипажу удавалось избегать лишнего стресса.

Источник: vokrugsveta.ua

4 средний рейтинг из 5 на основе 68 оценок
загрузка...