NASA: мы открыли миры подобные нашему

Учёные из NASA открыли 7 планет похожих на Землю.

Планеты находятся в системе отдаленной на 40 световых лет. - Это невероятная планетная система – не только потому что, мы обнаружили много планет, но и потому что, они очень похожи на Землю! – сказал Майкл Гиллон, профессор Льежского университета, астрофизик из NASA.

Открытие NASA. Новые планеты.

О своем открытии учёные рассказали вчера вечером. Для поиска планет подобных Земле астрофизики использовали NASA Spitzer Space Telescope.

Что же именно обнаружили учёные?

При помощи телескопа исследователи нашли семь планет размером с Землю, которые вращаются вокруг одной звезды. Три планеты находятся в так называемой «обитаемой зоне» материнской звезды. Планеты скалистые, вероятно там есть вода в жидком состоянии.

Тем самым побит рекорд по количеству найденных планет потенциально пригодных для жизни, вращающихся вокруг одной звезды (конечно же, за границами нашей Солнечной системы). На каждой из семи планет может находиться вода в жидком состоянии. Этот фактор является для учёных основным показателем среды пригодной для жизни, в формах известных нам.